Забастовка вайлдберриз: почему не работают пункты выдачи

Забастовка вайлдберриз: почему не работают пункты выдачи

«Там над нами просто смеялись. Они [руководство Wildberries] cказали: закрывайтесь — нам все равно. Таблицу показывали — вот за последний месяц 66 ПВЗ закрылось, но открылось 233 новых. Теперь они [Wildberries] будут ориентироваться не на нас, а на них. Мы слишком дорого обходимся. Цифры приводили, что новые тарифы позволяют компании экономить до 60 млн рублей в месяц, или 720 млн рублей в год», – рассказал один из участников переговоров со стороны протестующих.
«Принимают товар на склады без акта приемки! А там теряется дорогой дефицитный товар (от 20 000 рублей и выше). Но из-за отсутствия акта невозможно урегулировать, найти и компенсировать этот товар, привлекая правоохранительные органы. Стоимость логистики поднялась в семь раз! С апреля по сентябрь в одностороннем порядке оферта менялась уже 12 раз!», – рассказал продавец оргтехники.
«Провели встречу с группой владельцев партнерских ПВЗ — всего 20 человек — и 15 продавцов. Обсудили их предложения по условиям сотрудничества, в том числе новую программу вознаграждения, которая тестируется компанией с мая. Она еще не введена и будет представлена в ближайшее время, после тестирования и получения обратной связи от партнеров. Прямо сейчас совместно с нашими партнерами мы создаем обновленную систему тарификации вознаграждения, которая будет отвечать гибкости и основываться на критериях региональной специфики, выручки ПВЗ и его площади».
Приходится несладко и работникам складов: мы публиковали историю Евгения Гончарова, который устроился на склад маркетплейса и проработал там 1 день — после этого сотрудник еще и остался должен компании деньги. Чаще всего штрафы работники складов получают за то, что не смогли найти потерявшуюся вещь, — за это списывают по 500 рублей. Между тем, вещь мог своровать другой работник склада или она могла вовсе не доехать от продавца.