Баннерная слепота и информационный шум заставляют людей все меньше реагировать на традиционные форматы рекламы. Поэтому нужно искать новые необычные формы подачи контента, чтобы привлечь аудиторию. Согласно исследованию Realweb Creative и Tiburon Research, 45% респондентов отметили, что их привлекает возможность развлечься: пройти тест или сыграть в игру, а 37% — возможность узнать что-то новое. Все это можно реализовать в спецпроекте. Это может быть тест, квиз, лонгрид или видео. Не уверены, что это сработает? Что рекламные спецпроекты уже неэффективны? Сработает — об этом говорят сами пользователи: 72% опрошенных заявили, что спецпроекты помогают узнать о новых брендах; 63% — что они побуждают воспользоваться товаром или услугой; 64% — что спецпроекты располагают к себе покупателей и меняют мнение о бренде в лучшую сторону (в опросе можно было выбирать несколько вариантов ответов).
Брендформанс помогает создать привлекательный, запоминающийся образ бренда, а также стимулирует аудиторию к активному взаимодействию. Главное придумать интересный контент, который улучшит восприятие бренда и простимулирует быстрые продажи. Сочетание стратегий брендинга и перформанс-маркетинга позволяет удержать внимание аудитории, что приводит к росту продаж. Александр Белов, ведущий аналитик TexTerrа: «Мы активно сочетаем методы перформанс-маркетинга (CPA, CPI, CPM, CPL-рекламу) и брендинга (нейминг, фирменный стиль). Также в работе применяются SEO, инструменты по аналитике, естественно, SMM и контент-маркетинг. Все это помогает создавать интересный контент, привлекающий пользователей и формирующий узнаваемость вашего бренда. Необычным контентом люди любят делиться, а это приводит вам новых пользователей » .