Пример: онлайн-магазин спортивной одежды и обуви из Москвы Kick’n’Easy хочет показывать релевантную рекламу для своей ЦА + повышать эффективность платной рекламы в Яндекс.Директ. SEO-специалист находит нужную семантику, затем контекстолог использует ключевые слова в настройках РК. В нашем примере — это фразы «футбольные кроссовки», «тренировочные штаны», «спортивная обувь». Когда пользователь вводит запрос с одним из этих ключевых слов, реклама может появиться в результатах поиска — потому что она релевантна для пользователей, ищущих именно футбольные кроссовки. Более релевантная реклама повышает вероятность привлечения потенциальных клиентов и увеличивает конверсию: пользователи, которые ищут именно то, что предлагает компания, более склонны к покупке или выполнению иного целевого действия на сайте.