Спрос на Оман из России постепенно растет. Туроператоры видят интерес к направлению. Чаще всего туристы в Омане предпочитают не только пляжный отдых, но и экскурсионные программы, комбинированные туры. Здесь есть горы, долины вади, пустыня. Туристам интересна столица Омана Маскат, местная опера, мечеть Султана Кабуса, парфюмерная фабрика Amouage Perfumery, замки и крепости и многое другое.
«Туроператоры и отельеры сейчас организуют продвижение своими силами. Например, весной «Интурист» проводил на площадке АТОР вебинар по отдыху в Омане, его запись доступна в архиве. Однако такое продвижение достаточно для сегмента B2B (турагентов), но недостаточно для стимулирования интереса и спроса со стороны B2C (то есть самих российских туристов), которые об Омане, увы, почти не знают», – отмечают в компании «Интурист».
«Многие отели удалены от города, и в город можно попасть только на такси – а это от 10–15 долларов в одну сторону. Страна не из дешевых, поэтому рекомендуем бронировать питание «полупансион». Есть отели, которые хоть и расположены на первой береговой линии, но их пляж не приспособлен к плаванию (камни при входе). Но для туристов, которые много где были и не экономят на отдыхе, здесь множество вариантов для полноценного и разнообразного отдыха. Это безупречная кухня – мясо и морепродукты, посещение оперы, джип-сафари, катание на яхтах вдоль Оманского залива, купание на отдаленных островах, снорклинг, рыбалка», – рассказывают в ПАКС.