Курт Рассел высказался о неоднозначном финале культового научно-фантастического фильма "Нечто"

Курт Рассел высказался о неоднозначном финале культового научно-фантастического фильма "Нечто"

«Нечто» — один из самых известных научно-фантастических фильмов, снятых когда-либо, не в последнюю очередь благодаря запоминающейся и неоднозначной концовке, из которой мы так и не узнали, есть ли в выживших героях (Чайлдсе и Макреди) то самое Существо. О том, почему в фильме именно такой финал, а также о теориях, циркулирующих вокруг него, рассказал Курт Рассел, исполнитель главной роли в фильме.
Мы с Джоном долго обсуждали концовку фильма. Мы обменивались идеями, записывали их. Джон был обеспокоен тем, что создаст фильм, который будет длиться два часа, а потом вернется к исходной точке. Мы дошли до того, что попробовали несколько вариантов, и я сказал: «Как насчет этого? Джон, я думаю, что все вернется на круги своя. Все так и есть. Почему бы нам не посмотреть, что из этого выйдет». Это сработало. Это было именно то, что нам нужно. Здорово, что люди до сих пор говорят об этом.
Как бы хотелось увидеть вторую часть именно в духе первой,приквел 2011 года конечно был ничего (особенно учитывая что до сих пор ни чего подобного больше не сняли) но он совершенно не дотягивает по выдержанным сценам и напряжению которые были в оригинале,в приквеле всех моментально покрошили и конец.А вообще Карпентер очень классную идею придумал странно что до сих пор больше ни кто не реализовал подобную концепцию в других фильмах.
Каллиста это шикарная реализация при плохом концепте/идеи. Ближний бой зрелищный но механика ближнего боя слишком простая. Стрельба ушла на второй план а вместе с ней добротная часть хоррор-составляющей игры. Нет экономики которая бы не позволяла игроку играть бездумно, её в принципе нет в игре. Вначале игры у меня не было слотов поднять дорогие продажные штуки и пару аптечек. Я решил что бек-трекинг позволит мне вернутся обратно чтобы поднять это все и продать, но зайдя в какой-то мед.отсек дверь позади меня закрылась навсегда. Игра постоянно толкала меня вперед и отрезала от шага назад. За игру огромное количество ресурсов осталось неиспользованной позади, при этом я прошел игру на харде не испытывая сложности по части экономики, я считаю это не нормально. Если бы у дубинки была прочность, и она требовала бы постоянного ремонта(траты ресурсов) или после использования перчатки она типа бы остужалось(перезаряжалась) а так я пачками раскидывал биофагов, неинтересно, слишком казуально. Самые последние биофаги по логике должны быть самыми сильными червивые-слепыши а на деле оказались самыми слабыми их тупо стелсишь ну это же дно, дно?