«Мы строим систему, закрывающую как можно больше потребностей продавцов любого уровня: от новичков до крупных игроков рынка. Чат-бот с АнабарGPT — это, по сути, личный помощник, который быстро, бесплатно и в привычном формате диалогового окна отвечает на вопросы о работе и правилах маркетплейсов. В будущем модель сможет обрабатывать запросы о продвижении на Ozon, Яндекс Маркете и Мегамаркете».
Зато тут же раздался звонок от представителя «Анабара» (с пометкой «Возможно, это спам»), которая спросила, торгую ли я уже на маркетплейсе или только собираюсь, и предложила помощь в бизнесе (чётко и оперативно!). Помочь с кодом она не смогла – не ее зона ответственности. Но свои 10 бесплатных вопросов я получил – система позволила это сделать без завершения процесса регистрации в виде ввода кода из SMS.
А если служба поддержки не отвечает? Тогда чат-бот советует обращаться снова и снова, и ни слова не говорит о том, что есть чаты и сообщества продавцов, где обсуждаются разные проблемы, благодаря чему приходит понимание, частная ли это проблема или системная, решения которой приходится ждать дольше. Зато про «скриншот из раздела финансовых отчетов» бот не забыл. Но зачем он?