Например, попробуйте прочитать вслух цитату с одного из сайтов: «Помогаем компаниям запускать корпоративный СМИ, для чего собираем команду авторов, дизайнеров и технологов, организуем процесс и запускаем СМИ в эфир, а также можем помочь вам найти людей для службы поддержки и организовать процесс работы, после запуска мы управляем выходом статей и отслеживаем статистику».
Если вам кажется, что с вашим текстом все ок, вам кажется. Отложите его на день (или займитесь чем-то принципиально иным, а потом снова вернитесь к готовому тексту. Поверьте, вы прочтет свой текст уже совсем иными глазами и увидите косяки, допущенные при работе. Да, это дополнительно время, но мы же говорим о продажам верно?
Элина Агишева , редактор TexTerra: « Качественные тексты для сайта – это инвестиции, которые окупаются. Причем быстрее, чем вам это кажется. Мы напишем для вашей компании отличные тексты с глубоким погружением в тему. Мы знаем, как это делать, потому что наше агентство – основоположник контент-маркетинга в России» .