Это относится не только к призывам к действию, но и ко всей коммерческой коммуникации в принципе. Обращение на «ты», обилие сленга, попытки заигрывать с аудиторией и надавить на комплексы («Кликни, если хочешь перестать быть нищебродом!») – все это очень сложные, тонкие инструменты, которые в руках виртуоза могут принести желаемое бренду ощущение близости с целевой аудиторией. Но так бывает в одном случае из ста. Гораздо чаще на грани фола удержаться не получается, и автор текста падает в огромную бездну неприятия со стороны потенциальных клиентов. Неосознаваемое ощущение «какого черта они со мной так разговаривают?» не удастся перебить никакими супервыгодными предложениями, любые акции начинают восприниматься как «Купи купон, чтобы доказать, что ты не лох, больше купонов – больше не лох».